Популярность музея во многом зависит от продуманности обстановки внутри. При желании приобрести красивые и долговечные музейные витрины и прочее экспозиционное оборудование вы можете в нашей компании. Для привлечения посетителей можно также использовать геймификацию - технологию вовлечения в процесс осмотра, позволяющую оживить любые экспозиции и добавить в них динамики. Где же она была успешно реализована?

Нью-Йоркский музей современного искусства

Здесь посетителям предлагалось оставить впечатления о визите в любом формате: в виде отзыва, рисунка и т. д. Самые интересные отзывы администрация музея повесила на специальном стенде внутри, а также отсканировала и выложила на сайт. В результате поток посетителей сильно вырос: людям пришлась по душе возможность поделиться своим мнением об экспозиции с другими.

Британская галерея Тейт

В 2015 году здесь была организована коллаборация с Minecraft. Самые известные полотна были воссозданы в популярной компьютерной игре. Так, например, при помощи виртуальных блоков удалось "нарисовать" картину Питера Блейка "Магазин игрушек". Такая возможность была предоставлена всем посетителям, что позволило им проявить свои навыки в игре. Музей посетило огромное количество детей; в результате успешный опыт геймификации был реализован еще в 3 арт-объектах.

Эрмитаж

Администрация санкт-петербургского музея создала иммерсивный фильм. В съемках принял участие Константин Хабенский. Человек становится не просто зрителем, а полноценным участником действия, который получает возможность свободно передвигаться в рамках виртуального тура и взаимодействовать с представленными объектами. Иммерсивный фильм длится менее 20 минут, однако позволяет полностью погрузиться в атмосферу старинного музея; это привлекло в Эрмитаж множество новых посетителей, которые захотели увидеть картины и скульптуры своими глазами.

Наша компания предлагает широкий ассортимент витрин для музеев. У нас представлены вертикальные и горизонтальные, настенные, а также модели с климат-контролем.

13 сентября 2022